1. Разная подсетка фона для закачек из различных категорий
2. Более развернутый менеджер сайтов (об этом уже говорилось выше)
Вот что хочу я
Moderators: Korney San, Qwertiy, marcipan, igelizm
Дельное предложение разработчикам: я - студент, из инета качал книги и статьи для курсовых и качаю для диплома, так когда DM качаю, то потом при присмотре HTML-страниц в блокноте нет данных о том, с какой страницы сохранено - а в дипломе ссылка нужна на страницы . так что м.б. что-нибудь в DM усовершенствуюте?
По поводу разной подсветки фона - это, конечно, уже фенечки да рюшечки.
С другой стороны - подсветка как по состоянию, так и по категориям (или ещё по степени закачанности =) ) - по-моему, сделать недолго.
Правда, опять-таки, лень делать вполовину нужную вещь.
А по поводу студентов - ты закачки не удаляй. В DM есть графа URL, и да принесёт она тебе щастье!
С другой стороны - подсветка как по состоянию, так и по категориям (или ещё по степени закачанности =) ) - по-моему, сделать недолго.
Правда, опять-таки, лень делать вполовину нужную вещь.
А по поводу студентов - ты закачки не удаляй. В DM есть графа URL, и да принесёт она тебе щастье!
Чего бы ещё хотелось!
Корректного скачивания с рапида и иже с ним (немогу скачать ни одного файла целиком
, обычно рвётся между 20-30%)

Re: Чего бы ещё хотелось!
Это проблемы где-то у вас, может у прова... у меня нормально качает, если при этом жестоко не серфить...Гость wrote:Корректного скачивания с рапида и иже с ним (немогу скачать ни одного файла целиком, обычно рвётся между 20-30%)
Сегодня вычитал, что на www.filefactory.com дают качать не более 10 минут для http ссылок (возможно для некоторых) и есть ссылки на p2p. А с рапидшары тоже качаю без проблем (естественно с ограничениями). 42 метровый архив за 3 часа (диалап
).

Чего бы ещё хотелось