Page 1 of 1

Создание плагина для передачи команд

Posted: 20 Dec 2008, 14:09 Sat
by rus_999
Нужно создать плагин, чтоб при подключении его в моей программе он смог передавать команды в доунлоадмастер. Т.е. я выполняю процедуру в своей программе, написаной на делфи, и например запускается закачка в DM. Подскажите с реализацией.

Posted: 20 Dec 2008, 15:09 Sat
by Alex Qwerty
А не проще через комстроку?

Posted: 20 Dec 2008, 16:15 Sat
by rus_999
Alex Qwerty wrote:А не проще через комстроку?
Как через ком.строку получать состояние закачек?!

Posted: 20 Dec 2008, 17:21 Sat
by Alex Qwerty
rus_999 wrote:
Alex Qwerty wrote:А не проще через комстроку?
Как через ком.строку получать состояние закачек?!
В твоем посте про получение состояния ничего не было :-)

Code: Select all

find /i "<state>"<default.xml>states
На сайте в разделе плагинов есть пример, там что-то есть.

Posted: 21 Dec 2008, 20:24 Sun
by Korney San
Я дорабатывал плагин к Миранде, работающий на UDP пакетах.
К нему есть исходник для передачи команд.
Теоретически - повторить для DM не составит особого труда.
Практически - меня нужно чем-то заинтересовать... :twisted:

Posted: 23 Dec 2008, 18:59 Tue
by rus_999
Korney San wrote:Я дорабатывал плагин к Миранде, работающий на UDP пакетах.
К нему есть исходник для передачи команд.
Теоретически - повторить для DM не составит особого труда.
Практически - меня нужно чем-то заинтересовать... :twisted:
Бот уже написан, вопрос стоит как передавать команды от него к ДМ и обратно информацию. Хотел замутить через плагин, но пока не могу разобраться с реализацией.

Posted: 23 Dec 2008, 20:15 Tue
by Korney San
rus_999 wrote: Бот уже написан, вопрос стоит как передавать команды от него к ДМ и обратно информацию. Хотел замутить через плагин, но пока не могу разобраться с реализацией.
Я же и говорю - пишется плагин для DM, который общается с DM на уровне его API, а с внешним приложением, например, через UDP (есть ещё много вариантов - SendMessage, общая память и др., просто через UDP у меня легче получилось).
А пример плагина и все команды API есть на сайте. :)
И не вижу проблем с реализацией - во-первых, в функции EventRaised описывается реакция плагина на нужные события DM, а в некоей функции, принимающей команды от внешнего приложения, через DoAction выполняются заданные действия.
Берётся приведённый исходник, переименовывается, дописывается. Вот и всё.