Годы бегут, шарик крутится, ДМ качает, mad@max скины рисует... Всё путём?
По-моему, вы не туда пошли.
Уже довольно давно (в 1.6) я проделал такую вещь:
Взял оригинальный
tb_btnH.

И оригинальный
tb_bgrn.

Кропнул картинку фона до 32x32, повторил по горизонтали по ширине btnH, скопировал, сделал наложение difference,

magic wand`ом выделил фон, залил выделение фиолетовым, скопировал его и наложил на изначальную картинку.

Получилось не очень качественно, но вполне прилично.

Я думал, что автор догадается использовать этот метод, когда за выпуклый фон отвечает вторая картинка в
tb_bbgrn, а
tb_btnH содержит только отличающиеся части кнопок, т.е. маленькие картинки (с anti-aliasing, естественно). Имея на руках оригинальные иконки, это нетрудно сделать.
Хотя, вообще-то, разницы особой нет, можно, как сейчас, фон для каждой кнопки подкладывать в процессе разработки.
Единственное важное замечание: кнопка „максимальное количество одновременных закачек“ работает нормально, и нет никаких причин рисовать её как-то по-другому. ;-)